Морфинг в программе FantaMoprh



Морфинг в видео.

Морфинг в видео

Морфинг в видео

Всем привет! Сегодня хочу рассказать об интересном приёме в видеомонтаже, который называется морфинг видео. Морфинг это преобразование или трансформация одного изображения в другое. Этот приём можно использовать как превращение человека в животное, превращение молодого в старого, девушки в кошку и т.д. В общем где применить это думаю вы сами разберётесь. Программа которая на мой взгляд оказалась наилучшим в морфинге называется Abrosoft FantaMorph, и про то как ей пользоваться пойдёт здесь речь.

Итак открываем FantaMorph, и если это первый запуск FantaMorph предложит вам её настроить, тестовый просмотр и т.д., в общем я у себя настроил всё по умолчанию и вам так советую, но если хотите позаморачиваться всё в ваших руках))). Так как программа имеет нормальную русификацию от самого производителя, то описывать как в ней работать буду с использованием команд на русском языке.

Далее создаём новый проект, Файл -> Мастер нового проекта, или нажав Ctrl+N. Откроется окно и в нём нужно выбрать «Создать новый проект» и нажать кнопку «вперёд».

Новый проект в FantaMorph

Новый проект в FantaMorph

Следующий шаг выбор типа проекта, мы рассматриваем здесь только морфинг, поэтому его и оставляем.

Тип проекта, морфинг

Тип проекта, морфинг

Далее выбираем, Рисунок 1 (источник) и Рисунок 2 (цель морфинга), это из первого будет проходить трансформация во второй.

Выбор изображений для морфинга

Выбор изображений для морфинга

Здесь можно отредактировать каждое изображение (я в основном пользуюсь обрезкой)

Редактирование изображений в FantaMorph

Редактирование изображений в FantaMorph

В следующем окне можно настроить размер и длительность видео, их оставляем по умолчанию или ставим свои значения.

Далее откроются ещё несколько окон предлагающие добавить видеоэффекты и локатор лица, я это не использую, т.к. считаю малополезным.

Кликаем завершить, и можно приступать к морфингу видео. Принцип морфинга изображения в том, что прикрепляются точки на изображениях, и далее трансформируют изображение при воспроизведении. Итак внимательно следите и пробуйте у себя.

Перед нами три окна: левое верхнее – рисунок 1, правое верхнее – рисунок 2, нижнее окно предварительного просмотра.

Рабочие окна в FantaMorph

Рабочие окна в FantaMorph

Между левым и правым находится панель инструментов, немного расскажу какие здесь функции.

Панель инструментов FantaMorph

Панель инструментов FantaMorph

 

  1. Автодобавление точки – (при установке точки на первом изображении, автоматически добавляется точка на второе изображение)
  2. Правка точек – (редактирование положения точек)
  3. Автопереход на позицию – (перебрасывает курсор на второе изображение при установке точки на первое)
  4. Добавить или удалить точки или линии
  5. Точечный или линейный режимы
  6. Увеличение или уменьшение масштаба изображений
  7. Увеличение масштаба одновременно обоих изображений
  8. Всеобщий просмотр – (позволяет передвигаться по изображению при зажатой левой кнопке мыши)
  9. Увеличение масштаба изображения и предварительного просмотра

Для удобства, я рекомендую включить такую конфигурацию панели инструментов, как показано на скриншоте ниже, это ещё нужно для того чтобы вы могли сделать всё по шаблону этого урока.

Рекомендуемые настройки

Рекомендуемые настройки

1 – автодобавление точек, 2 – точечный режим, 3 – одновременное масштабирование изображений.

Настройки выставили, теперь приступим к установке точек. И для примера сделаем морфинг глаза у кошки к тигру, а чтобы не было путаницы, будем по одной точке ставить и сразу редактировать. Итак ставим точку в уголке левого глаза у кошки.

Точки для морфинга

Точки для морфинга

На втором изображении должна появится точка и совсем не в уголке левого глаза тигра, поэтому нужно её туда передвинуть, чтобы морфинг между этими точками получился правильный.

Редактирование координат точек морфинга

Редактирование координат точек морфинга

 

Чтобы глаз кошки превратился в глаз тигра, выставляем несколько точек вокруг глаза, не забывая редактировать правильные координаты на втором изображении.

Выставление точек, морфинг глаза

Выставление точек, морфинг глаза

Для лучшей детализации превращения можно проставить точки вокруг зрачка. По тому же принципу можно сделать и нос и морду и уши, после чего морфинг будет более плавнее.

Один совет, старайтесь привязывать точки к чётким линиям, границам глаз, ушей, рта, или цветовой раскраски, так морфинг получится более удачней. И не ставте точки на однотонных местах, таких как, шерсть без чётких цветовых границ, или кожа на шёках или лбу человека. Такие места трансформируются не очень удачно.

Вот примерно что получилось, я применил морфинг только к глазам, носу и рту.

Пример морфинга в FantaMorph

Пример морфинга в FantaMorph

 

Удачи и благословений!!!





Буду благодарен если воспользуетесь этим блоком кнопок

Оставить комментарий

Поиск по блогу
Опросы

А ты нажал кнопку гугл+1?

Просмотреть результаты

Loading ... Loading ...
Подписка на обновления

Чтобы подписаться на обновления моего блога, введите ваш e-mail:

Архивы
статистика
Яндекс.Метрика